Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz
Мод Значение

Deathmatch / Team Deathmatch

Что такое Deathmatch никому объяснять не надо. Это самый растпространенный и самый старый вид многопользовательских трехмерных игр. Каждый человек (или бот) играет стараясь убивать других, набирая при этом фраги (1 убийство=1 фраг). Тот, у кого будет больше всего фрагов - выигрывает матч (получая при этом моральное удовлетворение и поздравления/проклятия от остальных). Еще веселее играть командный deathmatch. Присоединяетесь к одной команде, которая может состоять как из людей, так и из ботов и сражаетесь против другой за максимальное общее количество фрагов в каждой.

Last Man Standing

Одна из разновидностей deathmatch. Разница состоит только в том, что каждый игрок перед началом игры получает определенное количество очков (например 10). Каждый раз когда вас убивают у вас (или у вашей команды, если играте в командный Last Man Standing) отнимается одно очко. Когда очки кончаютя - выбываете из игры. Должен остатся только один! И имя ему - Дункан МакЛауд :)

Capture the Flag (CTF)

В "зарницу" теперь уже не играют, но если вы играете в трехмерные стрелялки, то скорее всего знакомы с её электронной версией. Концепция очень проста: вы присоединяетесь к игре как член красной или синей команды. Ваша задача? Захватить флаг другой команды и принести его на вашу базу, но очки за это получаете только в том случае, если ваш флаг не был захвачен. Только поиграв против людей или ботов можно понять, почему этой игрой увлеклось столько народу. Кто-то должен охранять базу, пресекая нападения,а кому-то предстоит прорываться за чужим флагом.

Domination

Эта очень интересная игра представляет из себя вариант "Царя Горы". От 2-х до 4-х команд конкурируют на карте за "Контрольные точки", которые рассеяны по всей карте. Цель: занять эти точки и удерживать их определенное время. Если вы выхватываете контроль над точкой у другой команды, то должны удерживать её в течение 8 секунд; если захватываете ничейную точку, то должны оставатся на ней 4 секунды. Та команда, у которой больше "точек" к концу игры, та и побеждает (можно также играть до определенного количества занятых точек).

Assault

Это игра в войну. Есть две команды: одна атакующая, другая обороняю - щаяся. Атакующие имеют (естественно) цель нападения (например взорвать или выключить/включить что-то) а обороняющиеся должны это предотвратить. Все это время включен таймер. Если нападающие достигнут своей цели до того, как кончится время они выигрывают и матч начинается заново, только теперь все меняются ролями. Если же атакующие не достигают своей цели побеждает обороняющаяся команда и игра начинается заново, так же со сменой ролей.

Mutators

Мутаторы, это что-то вроде мини-модов. На самом деле в них нет ничего нового. Еще в Quake с помощью несколькоих строк в настройках сервера можно было поменять гравитацию, убрать какое-то оружие и т.д. Здесь - практически все то же самое, только делается намного проще. Надо только перетащить иконку мутатора из списка доступных в список устрановленных и каждый может попробовать их в игре с ботами перед тем, как лезть в большую драку. Они работают со всеми типами игры перечисленными выше, кроме того, мутаторы можно комбинировать.