Options - Preferences - Game
Это перекатывание влево-вправо или кувырок вперед-назад при быстром двойном нажатии стрейфа или forward/backward в соответствующую сторону. По умолчаню он включен, но вы можете его легко выключить. Привыкнуть к нему достаточно сложно, играя в Unreal я так и не смог сделать этого. Потому что все время падаешь в лаву или с моста в пропасть. Сейчас, играя в UT, я страюсть привыкнуть к dodging, так как он помогает хорошо уворачиваться от выстрелов. К тому же dodging в условиях низкой грвитации (как на карте DM-Morpheus) дает возможность легко уворачиваться даже летя по воздуху.
Options - Preferences - Controls
Feighdeath - прикинуться мертвым. Пока вы валяетесь, ваше имя не будет показано на дисплее противника даже если он наведет на вас прицел. Хорошая вещь, если вам надо покурить или сбегать в туалет во время игры. И запомните самое главное, притворятся трупом с одетым shieldbelt очень тупо.
Options - Preferences - Controls
Throw weapon - бросить оружие. Нужная опция в командных играх. Легко назначается в меню на любую клавишу. Когда вы ее нажмете, то бросите то оружие, которое держали в руках. Используйте throw weapon когда у вас полно различного хорошего оружия, а ваш приятель только респаунился и почти беззащитен. Сильно меняет тактику клановых войн. Есть и один интересный побочный эффект: можно кинуть врагу в лицо какое нибудь оружие, и пока он удивленный будет на него переключаться можно успеть подстрелить его (сам я этот эффект не пробовал, но это похоже на сцену из фильма: один человек кидает что-то другому с криком "лови" и первым стреляет).
Opions - Weapons
Очень нужное меню Weapons - перетаскивайте ваше любимое оружие вверх списка и именно в таком порядке они будут переключатся при подбирании.
Options - Preferences - Controls
Best weapon switch - назначается на любую клавишу. При нажатии на нее сразу переключитесь на лучшее оружие, которое у вас есть (согласно порядку приоритетов оружия). Хороший способ переключится с translocator'а сразу после телепортации.
Обычный выстрел из Shock Rifle очень опасен на этой карте. С его помощью можно просто сталкивать врагов в бездну. С помощью Impact Jump при такой низкой гравитации можно очень высоко подпрыгнуть и расстреливать всех сверху из ракетницы. Лучшее оружие для стрельбы по летящей цели - Pulse Gun в альтеративном режиме стрельбы.
Udamage на этой карте можно взять с помощью Impact Jump. Если игра идет на скорости hardcore или turbo, то на ящик можно запрыгнуть с одной из колоон имеющих V-образый вырез. (дополнение прислал BTR) Shieldbelt спрятан за одной из стен по которой надо выстрелить, чтобы она открылась (рядом с пулеметом и решетками на полу).
На этом уровне есть спрятанные shieldbelt и еще одни boots. Их можно найти стрельнув в стену. Ее видно прямо из центральной комнаты в одну из двух арок (та, которая со ступенями).
В UT вы можете делать Lift Jump - прыжок на лифте. В тот момент, когда лифт уже почти доехал доверху, подпрыгните и тогда достаточно высоко подниметесь в воздух.
Совершенно бесполезный совет... В UT можно писать на стенах: от Pulse Gun в альт-режиме на стене остается очень четкий след. Можете написать уравнение с X и Y , смотря на что хватит фантазии : ). К сожалению все быстро исчезает. Все права на это изобретение принадлежат @den'у с Unreal.ru... Письмена сделанные с помощью пулемета менее четкие, но держатся значительно дольше. Пулеметом рисовать лучше с большого расстояния, например на DM-Morpheus на стене противоположного небоскреба : ) А вот с помощью Shock Rifle можно создавать одновременно и стойкие и четкие картинки. Только рисовать придется по точкам.
Играя с ботами вы наверняка слышали, как они постоянно обмениваются "любезностями". И конечно, играя в интернете, хотели бы сами сказать что-нибудь смачное, наподобие "Die Bitch!", "Looser" или просто "Ha-Ha-Ha!". Делается это просто: заходите в меню Options , затем в Preferences, Input и жмете на кнопку Speech Binder. Появится окно с выпадающими меню. В тех меню, которые слева, выбирается что мы хотим сказать, то есть: отдать приказ, грязно выругаться, сказать что-то своей команде... Нас наверное интересуют угрозы - TAUNTS. В правом окошке появится богатый список этих самых угроз и высказываний. Выбрав нужное назначаем его на удобную клавишу. Список различных высказываний очень большой, можете забиндить хоть всю клавиатуру :) Отдавать приказы и говорить можно и по-другому: нажимая во время игры клавишу V и мышью выбирая в появившемся меню нужное выражение. Но пока вы выбираете, могут и убить ведь. Лучше все-таки назначить на клавиши.
На этой карте есть три секрета, два как бы основных, связанных с Damage и Shilet Beld'ом, а третий - в нем находяться только патроны к Rocket Launcher, Flack Cannon и к Sniper Rifle (но все равно он остаётся секретом). Вот расклад как к ним подойти: - UDamage Он спрятан в комнате, где находятся четыре пылаюших огня и есть снайперская винтовка, которая лежит посередине 4-х вырезаных в полу квадратов. Если стоять спиной к одному из этих огней, да еще около входа в эту комнату (арка полукруглая) и выстрелить в стенку, то откроется потайник - там он лежит. - Shilet Beld Нужно стоять на деревянном полу, к нему можно подобраться на лифте, из комнаты где лежит Shock Rifle.Стоишь лицом к фонарю огненному, по левой руке должен быть Minigun он виден на уровень ниже если спуститься.,если упереться в нее до конца то войдешь в невидимую стенку и возьмешь его. - Секрет с патронами. Ориентир такой же как у Damage: рядом со снайперской винтовкой есть проход, ты поподаешь в него и там стоят деревяные балки, на одном конце лежат две аптечки (рядом с ними в окне лежит Flack Cannon, если с бруса упасть...) Так же упираешься в стенку и попадаешь. Там и лежат заветные патроны.