Impact Hammer
Оружие близкого боя, родственник топора и кастета. Удерживая нажатой кнопку стрельбы вы заряжаете его. Когда он уже полностью заряжен (на это уходит 2-3 секунды), то сильно вибрирует, как бы пытаясь вырваться из рук. Если столкнутся в этот момент с противником, то impact hammer разряжается сам и противник, скорее всего, умрет. А если и нет, то его все равно откинет от вас на значительное расстояние. Можно попытаться столкнуть так кого-нибудь в пропасть. Если impact hammer еще не был полностью заряжен, можно нажать на вторую кнопку и сдуть противника. Impact Hammer - идеальное средство для rocket jump, точнее для impact jump. Просто зарядите его, посмотрите вниз, прыгните и отпустите кнопку.
Primary mode damage: 135 (полностью заряженный)
Secondary mode damage: 3-30 (в зависимости от расстояния)
Бензопила доступна в игре только в качестве мутатора, заменяющего на нее impact hammer. Выглядит и звучит, конечно, получше да и убить ей можно быстрее, но несколько сложнее в обращении.
Как и в большинстве игр, пистолет - ваше первое оружие. Разработчики игры постарались и уделили его дизайну не меньше внимания, чем другим орудиям, поэтому его просто приятно держать в руках. К тому же, если вы cможете достаточно быстро двигаться, то неприятно поразите соперников его огневой мощностью. В альтернативном режиме пистолет держится горизонтально, что дает большую скорострельность, к сожалению за счет точности попадания. Можно подобрать и второй enforcer и стрелять с двух рук, как в боевиках Джона Ву. Два пистолета - уже очень серьезное оружие.
Primary mode:
Damage: 25
Дистанция: ближняя - дальняя
Secondary mode:
Damage: 25
Дистанция: ближняя - средняя
В основном режиме стреляет сгустками энергии, несколько напоминая пулемет, но с не очень высокой скорострельностью. В альтернативном режиме создает поток энергии (наподобие shaft из Q3), который сложнее контролировать и пожирающий много боеприпасов, но выглядящий настолько здорово, что уже ради этого его стоит использовать. Более того, бьющий противнику в лицо зеленый поток энергии, мешает ему прицелится и заставляет паниковать. Поймать противника в луч и удерживать его в нем - весьма эффективное, но сложное применение этого оружия. Проходит как нож по маслу когда у вас есть Damage Amp.
Primary mode:
Damage: 30
Дистанция: ближняя - дальняя
Secondary mode:
Damage: 15 (за 1/5 секунды)
Дистанция: ближняя - средняя
Внучок ASMD - самого противоречивого оружия из Unreal, сочетавшего в себе силу ракетницы из Quake1, railgun и bfg. ASMD вырос таким монстром скорее по недосмотру создателей, но успокоить разбушевавшегося монстра рука у них не поднялась, и они просто учли свою ошибку делая Shock Rifle. Режимы стрельбы остались те же: в первом стреляет почти мгновенно, оставляя в воздухе след, в альтернативном - медленным и более мощным сгустком энергии, обладающим небольшим радиусом взрыва. Комбо выполняется так же: стреляете сгустком и сбиваете его обычным выстрелом, но образующаяся сфера обладает чуть меньшим радиусом и "поражающим фактором", чем это было в Unreal. При выполнении комбо тратится 4 заряда.
Primary mode:
Damage: 60
Дистанция: ближняя - дальняя
Secondary mode:
Damage: 82
Дистанция: средняя
Combo:
Damage: 247 (в центре)
Это усиленная версия Shock Rifle, доступная только в мутаторе Insta Gib. Внешне отличается только оранжевой подсветкой и таким же оранжевым следом от выстрела. Убивает в любом случае мгновенно. Альтернативного режима стрельбы нет.
Damage: 1500
Дистанция: ближняя - дальняя
В первом режиме стреляет дисками, которые рикошетят от стен. Можно стрелять за углы, но будьте осторожны - диски могут и вернутся. Коридор, заполненный летающими дисками, превращается в смертельную ловушку. Диск, выпущенный в альтернативном режиме, сразу взрывается при контакте. Это конечно
не ракетница, но может помочь, если вы опасаетесь рикошета.
Все мы уже интуитивно понимаем, как пользоваться ракетницей. Но здесь это нечто большее. Rocket Launcher это наследник Eightball. Удерживая кнопку стрельбы можно зарядить до шести ракет одновременно. Здесь важно правильно рассчитать время. Как только вы отпустите кнопку все заряженные ракеты полетят, но если их наберется шесть - они полетят автоматически. Главное чтобы все шесть ракет не выстрелили когда вы наклонились или подошли к углу. Короткое нажатие на вторую кнопку во время зарядки ракет заставит их лететь вместе, а не расходится веером. Если вам не нравится такой способ стрельбы ракетами, то всегда можно переключится на классический стиль "Quake". Тогда вы не сможете накапливать ракеты, но выстрел будет происходить несколько быстрее, так как ракета будет вылетать СРАЗУ при нажатии кливиши мыши. В "Unreal" стиле ракета (или ракеты) вылетают только при ОТПУСКАНИИ клавиши. Каждый может выбрать то, что ему по вкусу. Эта опция доступна в Options - Preferences - Input , устанавливается на стороне клиента и поэтому на одном сервере могут играть люди с разным стилем стрельбы из Rocket Launcher. В альтернативном режиме ракеты выбрасываются с выключенным реактивным двигателем, просто как гранаты. Хорошо кидать их сверху в лифт, на голову ничего не подозревающему противнику.
Primary mode:
Damage: 112
Дистанция: средняя - средне-дальняя
Secondary mode:
Damage: 150 )
Дистанция: средняя
Оружие, отлично сбалансированное как для ближних, так и для дальних дистанций. В первом режиме работает как большой шотган, стреляющий осколками металлического снаряда. Осколки смертельно опасны, но не летят далеко. На больших расстояниях используется альтернативный режим стрельбы: Flack Cannon стреляет
разрывной гранатой, которая рвет оппонента в клочья.
Одно из самых странных орудий в Unreal, стреляющее каплями зеленой слизи перешло и в Unreal Tournament. В первом режиме стреляет каплями токсичной слизи, которая взрывается через несколько секунд, если упадет на пол, позволяя таким образом "заминировать" путь при отступлении. Но не надо боятся использовать его и
для атаки: несколько точных попаданий и на никчемной жизни врага поставлена точка. Кнопку альтернативной стрельбы можно зажать, чтобы выстрелить действительно большим комком слизи. При контакте с поверхностью он взорвется на 9 маленьких комочков, которые соответственно тоже взорвутся.
Существует множество противоречивых мнений о практике снайперства (сидение в хорошей точке и отстрел противников). Не скажу что Sniper Rifle это оружие кампера, в Unreal Tournament точки респауна никогда не находятся в пределах видимости из таких укромных местечек, где удобно прятаться
человеку с ружьем. А заниматься недостойным делом отстрела новорожденных можно и с любым другим оружием. Пользоваться ей просто: вторая кнопка управляет увеличением прицела, первая - стрельбой. Сила у винтовки достаточно высока; игрока, не защищенного shield belt можно убить одним выстрелом в голову.
Пулемет - обязательно присутствует в арсенале любого 3D шутера. Тогда, как первый режим стрельбы достаточно быстр, чтобы убить даже полностью бронированного врага всего за несколько секунд, второй режим предназначен для еще более жестокой атаки. Правда, точность стрельбы в нем несколько ниже и патроны кончаются быстрее. Лучше всегда использовать второй режим, так как высокая точность и не потребуется. Отличный выбор для использования с Damage Amp.
Primary mode:
Damage: 10
Дистанция: ближняя - дальняя
Secondary mode:
Damage: 10
Дистанция: ближняя - средняя
Так уж повелось, что в каждой игре должен быть свой BFG. В Unreal Tournament это Redeemer. Это оружие есть далеко не на всех уровнях, и обычно до него достаточно сложно добраться. Вместе с ним вы получаете возможность только одного выстрела, но больше и не потребуется. Стрельба из первого режима почти всегда
является плохой идеей, так как ударная волна наверняка накроет и стрелявшего. Второй режим позволяет управлять выпущенным снарядом. В этот момент вы сидите/стоите? совершенно беззащитный, но риск того стоит. Очень тажело сопротивляться искушению использовать Redeemer хотя, пользуясь более простым и точным оружием, не расплавляющим всех в непосредственной близости, можно заработать намного больше фрагов.
Новейшее изобретение в мире FPS. Использовать его очень просто: кидаете диск в любое место, куда хотите потом телепортироватся. Затем, жмете на Translocator'е кнопку и немедленно переноситесь в место назначения. В дополнение к возможности достичь таким образом труднодоступных мест, это позволяет
сделать телефраг: киньте модуль прямо под ноги врагу и немедленно телепортируйтесь. В командной игре (CTF или Domination) диск вседа имеет цвет команды - старайтесь не упускать возможности уничножить диск чужой команды. Тогда тот, кто его оставил, сразу погибнет при попытке телепортироватся.
Никогда не теряйте свой диск, если вы выкинете его за пределы уровня или он будет поврежден - новый вам не дадут до респауна.
Восстановление здоровья
Пробирка восстанавливает 5 единиц здоровья, но не более 199.
Время появления: 30 секунд
Аптечка восстанавливает 20 единиц здоровья, но не более 100.
Время появления: 20 секунд
Big Keg O' Health. Восстанавливает сразу 100 единиц здоровья, но не более 199.
Время появления: 100 секунд
Добавляет 50 единиц брони и принимает на себя 50% повреждений.
Время появления: 30 секунд
Добавляет 100 единиц брони и принимает на себя 75% повреждений.
Время появления: 20 секунд
Добавляет 150 единиц брони и принимает на себя 100% повреждений. Человек, надевший Shield belt окружен золотистым сиянием. При его надевании уничтожается вся остальная надетая броня
Время появления: 60 секунд
Как это понятно из названия, позволяют высоко прыгать. Заряда хватает на 3 прыжка.
Время появления: 30 секунд
Увеличивает силу любого оружия в 4 раза. Пока он действует, ваше оружие становится почти прозрачным, виден только контур пурпурного цвета. При каждом выстреле издает характерный звук. Действует в течение 30 секунд.
Время появления: 120 секунд